Коллективный договор между экипажем судна и судовладельцем пример заполненный

Федеральное отраслевое соглашение по морскому транспорту на 2018-2020 годы

Коллективный договор между экипажем судна и судовладельцем пример заполненный
Соглашение подписано 6 декабря 2017 года, зарегистрировано в Роструде 26 декабря 2017 года, регистрационный номер 29/18-20​

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Федеральное отраслевое соглашение по морскому транспорту на 2018-2020 годы (далее — Соглашение) заключено в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом ратифицированных Российской Федерацией Конвенций, в том числе Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве (далее — КТМС) и соответствующих им Рекомендаций Международной Организации Труда (МОТ).

1.2. Сторонами Соглашения являются:

  • работники в лице единого представительного органа профсоюзов в составе Общественной организации — Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации (ПРВТ), Общероссийского профессионального союза работников нефтяной, газовой отраслей промышленности и строительства (Нефтегазстройпрофсоюз России), Российского профессионального союза моряков (РПСМ), Российского профессионального союза работников атомной энергетики и промышленности (РПРАЭП) (далее — Профсоюзы);
  • работодатели, осуществляющие деятельность в сфере торгового мореплавания, в лице их представителя – Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Российская палата судоходства».

1.3. Для целей Соглашения используются следующие основные понятия (термины):

  • работник (моряк, член экипажа морских судов, капитан, плавсостав) – лицо, работающее в любом качестве или занятое на любой штатной должности в составе экипажа морского судна в соответствии с трудовым договором, заключенным с работодателем, и внесенные в судовую роль морских судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации;
  • работодатель (судовладелец) — лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании, вступивший в качестве работодателя в трудовые отношения с работником;
  • термины «должностной оклад», «оклад», «тарифная ставка» — имеют одинаковое значение.

1.4.

Целью Соглашения является объединение усилий Сторон для достижения социально-экономической стабильности в морском судоходстве, повышения уровня жизни моряков и конкурентоспособности в морском судоходстве, создания конкурентных социально-экономических условий для судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, привлечения под российскую регистрацию судов, зарегистрированных в оффшорных юрисдикциях и плавающих под «удобным флагом», восстановления престижа Российской Федерации как великой морской державы.

1.5. Соглашение регулирует социально-трудовые отношения работников и работодателей, направлено на развитие социального партнерства, учета интересов работников, работодателей и государства в вопросах оплаты труда, занятости, обеспечения нормальных и безопасных условий труда и согласованного уровня социальных гарантий, компенсаций и льгот морякам.

1.6. Стороны подтверждают, что положения Соглашения соответствуют требованиям международных конвенций, ратифицированных Российской Федерацией, в том числе соответствуют требованиям КТМС, законодательству Российской Федерации.

1.7. Соглашение действует в отношении всех моряков, состоящих в трудовых отношениях с работодателями, являющихся членами Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Российская палата судоходства», а также работодателей, присоединившихся к Соглашению после его заключения.

Условия коллективных договоров и соглашений, ухудшающие положение работников по сравнению с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением, являются недействительными.

1.8. Соглашение открыто для присоединения к нему любых других организаций, осуществляющих деятельность в сфере торгового мореплавания.

1.9. Работодатели, принявшие решение о присоединении к Соглашению, сообщают об этом Сторонам, подписавшим Соглашение.

1.10. Соглашение будет считаться распространенным на работодателей, не участвовавших в его заключении, при соблюдении процедуры, предусмотренной ст.48 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ).

1.11. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 2018 года и действует по 31 декабря 2020 года включительно.

В течение срока действия Соглашения в него по взаимной договоренности Сторон могут вноситься в порядке, предусмотренном ст. 49 ТК РФ, изменения и дополнения, не ухудшающие условия труда, социальное и экономическое положение работников морского транспорта.

Ни одна из Сторон, заключивших Соглашение, не может в течение установленного срока его действия в одностороннем порядке прекратить выполнение принятых на себя обязательств, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Соглашение сохраняет свое действие в случае изменения наименования, реорганизации или ликвидации представителей Сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации. При ликвидации Стороны Соглашение сохраняет свое действие в течение всего срока проведения ликвидации.

В случае реорганизации Стороны ее права и обязанности по Соглашению переходят к правопреемнику в соответствии с законодательством Российской Федерации и сохраняются на срок действия Соглашения.

1.12.

В случае невозможности реализации по причинам экономического, технологического, организационного характера отдельных положений Соглашения работодатель и выборный орган первичной профсоюзной организации или иной представитель (представительный орган), избранный работниками в случаях, предусмотренных ТК РФ, вправе обратиться в письменной форме к Сторонам соглашения с мотивированным предложением о временном приостановлении действия отдельных положений Соглашения в отношении данного работодателя. Стороны рассматривают это предложение и могут принять соответствующее решение о временном приостановлении действия отдельных положений Соглашения в отношении данного работодателя.

1.13. До истечения срока действия Соглашения Стороны могут по взаимному согласию продлить его действие на новый срок не более трех лет.

1.14. В случае отсутствия коллективного договора в организации, интересы которой представлены Сторонами Соглашения, данное Соглашение имеет прямое действие.

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

Руководствуясь основными принципами социального партнерства, предусматривающими взаимное уважение и признание Сторон в качестве законных и полномочных представителей, Стороны принимают на себя следующие обязательства:

2.1. Совместные обязательства сторон

2.1.1. С учетом законодательства Российской Федерации способствовать достижению положительных результатов хозяйственной деятельности организаций, обеспечивать сбалансированность интересов работодателей и работников при обеспечении трудовых прав и социальных гарантий работников.

2.1.2. Соблюдать обязательные требования международных конвенций, ратифицированных Российской Федерацией, в том числе КТМС, законодательства Российской Федерации и положения настоящего Соглашения.

2.1.3. Принимать в пределах предоставленных полномочий совместные меры по оперативному разрешению конфликтных ситуаций, связанных с условиями труда, оплаты и иными положениями, являющимися предметом Соглашения, в том числе в иностранных морских портах, в отношении судов работодателей, подпадающих под юрисдикцию Российской Федерации.

2.1.4. Принимать участие в решении вопросов по сохранению установленных пенсионных льгот работникам, и в первую очередь работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

2.1.5. В период действия настоящего Соглашения, при условии соблюдения его требований, Стороны обязуются устранять причины и обстоятельства, которые могут повлечь возникновение трудовых споров и применение крайней меры их разрешения – бойкотов и забастовок.

2.1.6.

Стороны обязуются при рассмотрении и разрешении возникающих споров максимально использовать все примирительные процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, проводить предварительные письменные и устные переговоры и консультации с работодателями и работниками в соответствии с законодательством Российской Федерации, в процессе которых Стороны должны совместно попытаться по возможности оперативно найти взаимоприемлемое или компромиссное решение по возникшим спорным вопросам.

2.2. Обязательства работодателей

2.2.1. Соблюдать права и гарантии деятельности Профсоюза, установленные законодательством Российской Федерации, Соглашением.

2.2.2. Содействовать подготовке и осуществлению мер по возмещению (компенсации) фактических затрат работодателей на медицинское обслуживание моряков в море руководствуясь требованиями законодательства Российской Федерации в области обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

2.2.3. Освобождать работников, участвующих в коллективных переговорах, подготовке проекта Соглашения, работе постоянно действующей Комиссии по регулированию социально-трудовых отношений на морском транспорте, от основной работы с сохранением места работы и среднего заработка на срок, определяемый соглашением Сторон, но не более трех месяцев в течение года (ст. 39 ТК РФ).

2.3. Обязательства Профсоюзов

2.3.1.

Осуществлять защиту трудовых прав и социальных гарантий работников в вопросах обеспечения занятости, приема на работу и увольнения, установления и пересмотра систем оплаты труда, состояния охраны труда и здоровья работников, соблюдения трудового и пенсионного законодательства Российской Федерации посредством проведения консультаций и переговоров с работодателями, участия в работе комиссий по трудовым спорам и судебных разбирательствах.

2.3.2. Профсоюзы, являющиеся Сторонами Соглашения, обязуются активно и своевременно принимать совместные меры по быстрой, активной и эффективной защите законных интересов работников, на которых распространяется действие Соглашения.

2.3.3.

Профсоюзы обязуются воздерживаться от объявления или осуществления забастовок, бойкотов, а также иных акций и протестов, приводящих к нарушению единого технологического цикла работ или единого технологического процесса по обслуживанию судов в морских портах или наносящих ущерб работодателю, при условии соблюдения работодателями всех существенных обязательств, предусмотренных Соглашением, или коллективными договорами, заключенными в соответствии с Соглашением, КТМС и законодательством Российской Федерации. Профсоюзы проводят предварительные консультации с работодателями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3.4. Содействовать стороне работодателей в работе с государственными органами в отношении особенностей применения Соглашения в организациях, присоединившихся к Соглашению, с учетом специфики их деятельности, требований законодательства и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации.

2.4. Обязательства работников

Источник: https://mintrud.gov.ru/docs/agreements/1271

Справочник для моряков по Конвенции МОТ о труде в морском судоходстве, 2006 г

Коллективный договор между экипажем судна и судовладельцем пример заполненный
sh: 1: —format=html: not found

Поскольку судоходная отрасль имеет глобальный характер, общепризнанным является то, что моряки нуждаются в специальной защите, особенно в связи с тем, что они могут быть исключены из национального законодательства о труде.

Конвенция о труде в морском судоходстве, 2006 г.

(MLC), называемая также Биллем о правах моряков, основывается на 68 действующих конвенциях и рекомендациях, касающихся труда моряков, а также на других фундаментальных принципах с целью обеспечения достойных условий работы и жизни для всех моряков.

В конце книги для справки приведен полный список этих конвенций. В данный перечень не включены некоторые важные конвенции, относящиеся к удостоверениям личности моряков (МОТ 108 и 185) и пенсиям (МОТ 71).

MLC разработана с тем, чтобы быть на одном уровне с такими важными международными требованиями ИМО, а именно, стандартов безопасности судов, охраны труда и качества управления судами (SOLAS, STCW и MARPOL).

Они, конечно, в большей степени относятся к судну и управлению им, а MLC более сосредоточена на ваших правах как моряков. Следует помнить о том, что MLC устанавливает минимальные требования, а многие государства флага, ратифицировавшие Конвенцию, могут иметь и более высокие стандарты.

Ратифицируя новую Конвенцию, государства не могут снижать установленные требования.

Кто подпадает под действие MLC?

Какие суда?

Все суда, за исключением:

  • судов, плавающих исключительно во внутренних водах, близко от берега, в защищенных от волнения водах или в тех зонах, в которых действуют портовые правила;
  • рыболовных судов;
  • судов традиционной постройки, таких как плоскодонные шлюпки и джонки;
  • военных кораблей и вспомогательных военных судов.

Суда с валовым регистровым тоннажем менее 200 т, не выполняющие международных рейсов, могут быть освобождены государством флага от выполнения некоторых требований, если права моряков уже обеспечиваются национальным законодательством, коллективными договорами или иным способом.

Какие моряки?

Любой человек, занятый на любой должности или работающий по найму в любом качестве на борту судна, к которому применяется настоящая Конвенция. К ним относятся мобильные ремонтные бригады, сменные экипажи и гостиничные работники на борту круизных судов − все, кто работают на борту.

В случае возникновения сомнений в отношении того, применима ли Конвенция к какой-либо отдельной категории судов или персонала, ситуация разрешается властями государства после консультаций с заинтересованными организациями судовладельцев и моряков.

Основные права, права работников и MLC

MLC требует, чтобы правительства были уверены в том, что их законы и правила обеспечивают основные права, имеющие отношение к труду. К ним относятся:

  • Права на свободу объединений. Ваше право на вступление в профсоюз по своему усмотрению;
  • Действительное признание права на переговоры о заключении коллективного договора. Право вашего профсоюза вести переговоры о заключении коллективного договора от вашего имени;
  • Исключение всех форм принудительного труда. Ваше право работать по собственной воле и получать оплату за эту работу;
  • Действительный запрет детского труда;
  • Исключение дискриминации при приеме на работу и выборе профессии.

Ваше право выполнять такую же работу, что и ваши коллеги-моряки, независимо от расы, религии, национального происхождения, пола и политических взглядов.

Короче говоря, вы имеете право на безопасное и надежное рабочее место, на котором соблюдаются стандарты безопасности, вам предоставлены справедливые условия найма, достойные условия труда и жизни, включая такую социальную защиту, как доступ к медицинской помощи, защита труда и социально-бытовое обслуживание.

Права моряков

Перечисленные выше права разъясняются в MLC в четырех разделах:

  • Минимальные требования в отношении труда моряков на борту судна;
  • Условия занятости;
  • Жилые помещения, условия для отдыха, питание и столовое обслуживание;
  • Охрана здоровья, медицинское обслуживание, социально-бытовое обслуживание и защита в области социального обеспечения.

В этих разделах подробно описаны обязанности государств и судовладельцев в деле обеспечения вас такой же защитой, которая предоставляется людям, работающим на берегу, с учетом конкретных особенностей жизни и труда в море.

Все это в широком смысле понимается как права моряков. Если такие права не соблюдаются, то существует процесс подачи жалоб.

Если проблемы серьезны и многократно повторяются, если они угрожают здоровью, безопасности или занятости моряков, то они могут привести к задержанию судна.

Как это делается?

Минимальные права, предоставляемые Конвенцией, реализуются в соответствии с национальным законодательством, правилами, положениями коллективного договора или просто благодаря сложившейся хорошей практике. Чтобы убедиться в том, что они действительно соблюдаются, существует строгий режим контроля за их исполнением, опирающийся на систему инспекции и сертификации.

Каждое судно с валовым регистровым тоннажем 500 тонн и более, совершающее международные рейсы, должно иметь на борту Свидетельство о соответствии трудовым нормам в морском судоходстве и Декларацию о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве, выданные государством флага.

В этих документах государства флага подробно сообщается о том, как судно выполняет требования Конвенции. С использованием этой информации формируется база режима контроля, на основании которой власти государства порта могут выяснить, соблюдаются ли требования Конвенции.

Когда власти будут осуществлять проверку того, как выполняются требования MLC, они должны учитывать, что суда, плавающие под флагом государства, не ратифицировавшего Конвенцию, не имеют никаких преимуществ перед теми судами, которые ходят под флагом страны, ее ратифицировавшей.

Таким образом формулируется оговорка о равном подходе.

Источник: https://www.sifservice.com/index.php/crewing/rukovodstva/item/187-?limit=1&start=2

Коллективный договор между экипажем судна и судовладельцем пример заполненный

Коллективный договор между экипажем судна и судовладельцем пример заполненный

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Коллективный договор между экипажем судна и судовладельцем пример заполненный». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Настоящий Договор регулирует трудовые и непосредственно связанные с ними отношения между Работником и Работодателем.

Морское судно, являясь транспортным средством, длительное время находится в удалении от местонахождения организации морского транспорта и сухопутной инфраструктуры.
В. Систематизация нормативных актов, регулирующих труд плавающего состава транспортных судов морского флота. /С.В.

Рез, Ю.Н. Явич.//Морское право. — Л., 1969. — С. 13; Соколов, М.О. Функциональное состояние организма судовых специалистов в условиях рейса и профилактика его нарушений./М.О. Соколов.//Организация и безопасность труда плавсостава. — М.: Транспорт, 1990. — С. 5863; Богаевская, А.Н.

Статьи и новости с тегом Наша страна

По письменному заявлению работника возможна иная форма оплаты труда (натуральная). При этом доля заработной платы, выплачиваемой в денежной форме, не может быть ниже 80 процентов от общей суммы заработной платы.

В соответствии со ст. 67 Кодекса торгового мореплавания РФ на капитана возлагаются обязанности по поддержанию порядка на судне. В связи с этим капитану делегированы следующие права работодателя: отстранять от работы или изолировать любого члена экипажа судна, применять отдельные меры поощрения и налагать дисциплинарные взыскания в случаях и порядке, предусмотренных уставом о дисциплине.

Независимо от действующей системы найма и трудоустройства за моряками сохраняется право на выбор судна, на которое он будет нанят, а за судовладельцем — право на выбор моряка, которого он намерен нанять.

Шкала заработной платы договора ТСС Договор IBF.

  • Для проведения переговоров взяли условное судно с экипажем 23 человека: 10 офицеров и 13 рядовых и определенным перечнем должностей.
  • В основе договора лежит полная стоимость экипажа этого модельного судна.
  • Договора МПФ заключаются только с судовладельцами членами ОПГ( JNG) и дают определенные льготы судовладельцам по сравнению с договором ТСС:
  • — Фондовые элементы до 16 %
  • — Специальные зеленые сертификаты.
  • — Низкий приоритет инспекций со стороны инспектората МФТ
  • — Процедуру рассмотрения споров
  • — Военные зоны для договоров МПФ определяются сторонами договора.
  • Договор МПФ заключается на 2 года.

На указанный Вами адрес эл.почты отправлено письмо с инструкциями для восстановления пароля.

Актуальность исследования связана с необходимостью упорядочения и систематизации норм, устранением противоречий, что будет способствовать более эффективной защите моряков.

По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам Работнику на основании его письменного заявления может быть предоставлен отпуск без сохранения зарплаты. Продолжительность указанного отпуска определяется по соглашению Сторон.
5.5.

Понятие «торговое мореплавание», согласно ст. 2 Кодекса торгового мореплавания РФ, включает в себя и перевозку грузов, и рыболовство.

Систему оплаты труда (повременная, повременно-премиальная, сдельная, сдельно-премиальная, аккордная, индивидуальная, коллективная и другие) устанавливать по категориям работников согласно Приложению N ___.

Трудовой договор является одним из важнейших институтов трудового пра­ва. Почти все авторы отграничивали трудовой договор от смежных договоров граж­данского права (подряда, поручения и др.) по предмету, что, как уже отмечалось ра­нее, особенно важно для трудовых договоров моряков, где часто присутствует ино­странный элемент и возможно применение автономии воли сторон.

Стимулирующие выплаты (квартальные, годовые и единовременные премии), которые начисляются и выплачиваются Работнику в порядке и на условиях, установленных Положением о премировании работников.

Порядок прие­ма на работу членов экипажа судна, их права и обязанности, условия труда и оплаты труда, а также порядок и основания их увольнения определяются законодательством о труде, уставами службы на судах и уставами о дисциплине, генеральными и отраслевыми тарифными соглашениями, коллективными договорами и трудовыми договорами .

Российское законодательство, регулирующее труд моряков, не сводится только к трудовому законодательству. В этих целях субсидиарно применяются нормы морского, транспортного, гражданского права. Статья рассматривает особенности регулирования социально-трудовых отношений, возникающих в ходе профессиональной деятельности моряков.

Коллективный договор — правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации или у индивидуального предпринимателя и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей.

В целях проверки соответствия занимаемой должности Работнику устанавливается испытание продолжительностью три месяца.

Коллективный договор — правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации или у индивидуального предпринимателя и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей.

В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности Работника и другие периоды, когда он фактически отсутствовал на работе.

Оплата труда командного состава, специалистов и служащих производится на основе должностных окладов, установленных в соответствии с должностью и квалификацией работника, определенной трудовым договором и штатным расписанием.

Документы Пленума и Президиума Верховного суда по КВВТ РФ

В законодательстве прямо не предусмотрено, кто может выступать в качестве работодателя при приеме моряка на работу.

На период _______________ (указать срок) освоения нового судового оборудования, иной специальности за работником сохраняется его прежняя заработная плата.

При пересмотре численности моряков в реестрах или списках должны учитываться все надлежащие факторы, включая и такие, как модернизация судоходства и меняющиеся тенденции в профессии. Изменения в обязанностях и функциях доводятся до моряков не позднее чем за два месяца.

Норма рабочего времени для женщин, работающих на судах предприятий и организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним районах, определяется исходя из 36-часовой рабочей недели.

В случаях если работнику невозможно предоставить суммированные дни отдыха (отгулы) полностью, неиспользованные дни отдыха по соглашению сторон трудового договора компенсируются судовладельцем в денежной форме на условиях и в порядке, определенном п.2.1.8 Договора.
Трудовой договор с членами экипажей морских судов: сравнительный анализ законодательства России и Украины: дис. кандидат юридических наук: 12.00.05 — Трудовое право; право социального обеспечения.

Согласно положениям Конвенции, трудовой договор подписывается судовла­дельцем или его представителем, с одной стороны, и моряком — с другой. При этом моряку предос­тавляется разумное время для изучения договора перед его подписанием на условиях национального законодательства, то есть законодательства флага судна.

Так, в соответствии со ст. 94 Конвенцией ООН по морскому праву 1982г., судно и его экипаж подчиняются законодательству государства флага этого судна .

Статья 28 КВВТ РФ. Трудовые отношения на судне

Конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время могут повышаться локальным нормативным актом работодателя, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором. Неурегулированные разногласия могут быть предметом дальнейших коллективных переговоров или разрешаться в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами.

Договоры о найме в соответствии со ст. 3 Конвенции Международной организации труда «О трудовых договорах моряков» подписываются судовладельцем или его представителем и моряком.

О коллективных договорах для экипажей судов под удобным флагом на условиях, рекомендуемых МФТ, как основы для заключения трудовых договоров моряков. Что такое МФТ.

  • МФТ объединяет около 5 млн. членов, около 670 профсоюзов из 146 стран.
  • В МФТ существуют секции работников автомобильного, железнодорожного, авиационного транспорта, и другие. В морском секторе существуют:
  • секция моряков -690 тыс. чел., 202 профсоюза
  • секция докеров -360 тыс.чел., 200 профсоюзов
  • секция рыбаков- 84 тыс. чел., 70 профсоюзов
  • секция работников внутреннего водного транспорта- 53 тыс. чел., 101 профсоюз.
  • Деятельность этих четырех секций координируется Морским координатором, Стивом Коттоном

Однако, КТМ определяет судовладельца как физическое или юридическое лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании.

Государственная регистрация судна является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено только в судебном порядке.

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Работники (экипаж судна) делятся на две группы. Во-первых, это командный состав судна, т.е. работники, которые во время плавания выполняют обязанности, связанные с обеспечением безопасной эксплуатации судна или заняты на обслуживающих работах.

Введение и пересмотр норм и нормативов, введение новых или изменение условий оплаты труда производится работодателем с учетом мотивированного мнения представителей работников в сроки, предусмотренные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права.

Работники должны быть предупреждены о таких изменениях не позднее чем за два месяца.

Из указанных норм следует, что сторонами в трудовом договоре с членом экипажа судна являются член экипажа судна (работник) и судовладелец.

Слово «крюинг» применяется как существительное, которое может означать что угодно: начиная от оказания посреднических услуг при найме за границу до, собственно, найма команды на собственные суда. И вот тут возникает некоторая путаница.

Настоящий Коллективный договор (далее — «Договор») является правовым актом, регулирующим социально-трудовые отношения на морском судне _______________ и устанавливающим взаимные обязательства между членами экипажа и судовладельцем в лице их представителей в соответствии с пунктом 1 статьи 57 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации, статьями 40 — 44 Трудового кодекса Российской Федерации.

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт» или купите этот документ прямо сейчас всего за 49 руб.

Особенности трудовой деятельности моряков

Следует обратить внимание на то, что Кодекс торгового мореплавания РФ вводит определенные ограничения на привлечение в качестве членов экипажа иностранных работников.

Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, трудовым договором.

Просмотры просмотров После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате. Бизнес — это предпринимательство, предпринимательская деятельность — экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от производства и продажи или перепродажи, как посредник коммерческих товаров, оказания услуг.

Источник: https://nt-sputnik.ru/trudovoe-pravo/18717-kollektivnyy-dogovor-mezhdu-yekipazhem-sudna-i-sudovladelcem-primer-zapolnennyy.html

Юрист ответит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: