Мероприятие человек и его поступки для 4 класса

Мероприятие человек и его поступки для 4 класса

Мероприятие человек и его поступки для 4 класса

В конце, вы должны определить смысл притчи!

Солнце и ветер поспорили, кто из них сильнее, и чтобы узнать это, решили посмотреть, кому быстрее удастся снять с прохожего пальто. Ветер начал дуть изо всех сил, пытаясь сорвать с человека пальто, но тот в ответ лишь сильней кутался. Ветер ушел ни с чем.

Тогда Солнце согрело человека своими лучами, и тот снял пальто сам. Патриотизм и гражданственность имеют огромное значение в социальном и духовном развитии человека.

Они выступают как составные элементы его мировоззрения и отношения к родной стране, другим нациям и народам.

Бескорыстные Добро и Любовь- высшие из сил счастливой жизни! Всем летней, творчески наполненной недели!

Большинство людей обладает духовностью, т.е.

Мои выводы: меньше знаешь-крепче спишь! Единственное, что волнует меня в этой жизни-это моя жизнь и жизнь близких мне людей!

Ребята, а давайте посмотрим, какие качества необходимы для совершения добрых, нравственных поступков. Прочитайте следующие слова.

Многие боятся самоанализа, потому что чувствуют, что у них в головах столько нежелательной информации, что они не хотят с этим связываться? ⠀ ⠀ Так люди, не желая отвечать за свои поступки, перекладывают вину на других и всегда находят для этого способы и средства? ⠀ ⠀ Другие люди подобны зеркалам.

Не забывай, что каждый твой поступок, каждое твое желание отражается на окружающих тебя людях.

Когда в товарищах согласья нет.»

3. «Встречают по одежке.»

4. Учись смеяться над собой.

IV. Заключительное слово.

Ход классного часа

I.
Беседа «Хорошие манеры»

(Учащиеся разыгрывают диалоги.)

Первый диалог:

– Здорово, Викча!

– Здорово, Лерча!

– Как дела?

– Да так, дела стремные.

– Где тусуешься?

– На дискачах. Слышь, у тебя шнурки в стакане?

– А меня как-то не колышет.

– Ну все, я сваливаю, а то меня предки ждут.

– Везуха тебе, а мне еще мозги парить.

Второй диалог:

– Здравствуй, Лена!

– Здравствуй, Инна!

– Как твои дела?

– Спасибо, отлично.

Внимание

И ещё одно условие игры — на все добрые дела не должны быть потрачены деньги.ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 4 герои которые спасли чужим людям жизнь

Конспект классного часа в 4 классе Цель: научить детей выделять нравственную сторону жизненных явлений и поступков. Задачи: формировать представления о добре как важнейшей нравственной ценности; воспитывать стремления совершать добрые дела и красивые поступки; воспитывать доброе отношение к окружающим людям, культурное поведение во всех сферах жизни.

Ход классного часа 1. Слово учителя.

Курс «Дорогою добра». 2 класс. Тема: «Поступки твои и других.

Навещая заболевшего товарища, не задерживайтесь долго, так как. (ему надо отдохнуть и набраться сил).

13. Не перебивайте говорящего товарища или взрослого, потому что вы проявляете.
(невоспитанность).

1.Богданова О.С и методика этических бесед с младшими школьниками. Москва, «Просвещение», 2000г. с. 170

2. Богусловская Н.Е., Купина Н.А.

Важно

Веселый этикет. – Екатеринбург: «АРД ЛТД», 2001. с.200

3. Буйлова Л.Н. “Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей”.

М.: ЦРСДОД, 2000. с. 157

4. Горбунова Н.А. Классные часы. Волгоград, «Учитель АСТ», 2004г. с. 235

5. Косачёва И.П.

Нравственное развитие младшего школьника в процессе обучения и воспитания. – М.: издательство «АРКТИ», 2005. – с. 132

6. Костылёва О.Г., Лукина И.Г. Учись быть вежливым. – М.: Чистые пруды, 2006 с.

Он не может отвечать за то, что другой человек не выполнил своих обязанностей, но за свои поступки должен отвечать каждый.

– А ведь задумайтесь, ребята, кто больше всего страдает от необдуманных ваших поступков? Люди, близкие вам, переживающие за вас – бабушки, мамы, сестренки, друзья по школе, учителя.

Неужели вам хочется, чтобы у мамы стали печальные глаза, чтобы схватилась за сердце ваша бабушка, ушла в слезах домой ваша одноклассница?! А что, если привычка делать «просто так» мелкие гадости приведет к тому, что, став взрослым, вы будете делать гадости большие.

Ведь гораздо проще и приятнее просто так улыбнуться друг другу, подарить тепло взгляда, сказать доброе слово незнакомому человеку, поблагодарить учителя за урок… просто так, чтобы всем было радостно и тепло оттого, что вы рядом.

– Закончить наш классный час я хочу словами педагога В.А.

Будьте добрыми и мир, станет к вам добрей.

В материале представлены смоделированные поведенческие ситуации, связанные с уголовной и административной ответственностью, что поможет наглядно показать подросткам последствия разных проступков. Удачно вставлен тест на знание правил действия в различных конфликтных ситуациях.

Модель ученика 4 класса по ФГОС НОО

Презентация по предмету «Классный час» на тему: «Классный час (4 класс) по теме: По дорогам доброты (внеклассное мероприятие, 4 класс)».

Презентация разработана к внеклассному мероприятию «О хороших манерах в живых картинках и примерах» . (Журнал «Начальная школа. Всё для учителя!» № 7 (43), июль 2015 г., В.А. Третьякова ,учитель… Совесть — очень хорошее качество.
Иногда она самое верное средство для того, чтобы даже самый безумный день превратить в обычные будни.

Специфика занятия: учебно-развивающее занятие. Форма организации учебного занятия: индивидуа…

Автор сценарной разработки: Новикова Екатерина Михайловна, заведующий отделом по основной деятельности ГУО «Слуцкий эколого-биологический центр учащихся», г.

Слуцк, Минская область, Республика Беларусь Цель: Обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины.

Задачи: – выявляет уровень знаний детей о животных, растениях, охране природы; – воспитывает умение внимательно слушать педагога и ровесников; – тренирует умение работать в команде, ответственность перед…

Квест игра для школьников “Школа юных разведчиков”.

Кнопка: Вот видишь – а говоришь бескорыстно.

Незнайка: А для чего же я, по-твоему, должен совершать добрые поступки?

Кнопка: Ты должен совершать их просто так, из хороших побуждений.

– Какой вывод сделаете?

– А вы сами задумываетесь о том, как ведёте себя в разных ситуациях, с разными людьми? Будь это друзья, родители или преподаватели? Умеете ли их уважать, сочувствовать им, сострадать, тактично помогать?

Высказывания детей.

5.Работа в группах.«Я – позиция» и общественно значимая норма.

– В народе говорят: «Семь раз отмерь…» (продолжить).

– Работая в группах, выберите из данных на карточках пословиц те, в которых говорится, что нельзя делать что-то необдуманно, «просто так», если это может причинить кому-то неприятности.

После звонко все ушли в спортивный зал, а Дима задержался и похитил мобильный телефон у своего одноклассника. Какое преступление совершил подросток? С какого возраста наступает ответственность за это правонарушение?

За победу борются самые разные люди. Так, в номинации «Забота о людях» участвует Эльвира Юркевич, директор благотворительной организации «Открытая ладонь». В 2014 году общественница находилась в Перинатальном центре и увидела, как женщина отказалась от своего ребенка, Эльвире стало жалко малыша.

В настоящее время мы являемся свидетелями и участниками постепенного процесса переоценки ценностей, возрождения гражданских, а также патриотических взглядов и убеждений.

Не каждый способен на такой риск? Кому-то нравится жить в такой плесени.

Тема урока: Нравственный поступок Цель: создать условия для формирования у учащихся представлений о нравственных поступках.

Внеклассное мероприятие в 4 классе

С раннего возраста детям необходимо прививать любовь к героическому и историческому прошлому и культуре своего народа, гордость за родной язык и красотам родной природы. Данная проблема очень актуальна в наше время, так как будущее нашей страны зависит от подрастающего поколения.

Воспитание гражданина — одна из важнейших задач современного образовательного учреждения.

Но ласковое шелковое детство быстро прошло. Наступил сложный подростковый период. Первые взаимные обвинения, первые настоящие чувства.

Эта форма дифференциации была и все еще остается общей чертой школ Великобритании, хотя существует множество ее разновидностей.

Ваня Глушак, наш отличник, удивился, что я не решила такой простой задачки: всего три действия. Он вообще считает, что решать задачи — одно удовольствие.

Не задавайте в 100-й раз вопрос о том, что ОПЯТЬ я задумала, все равно раньше времени не расскажу? ⠀ Бывало ли у Вас такое: Вам в голову пришла какая-то безумная идея и вы бежите тут же ее реализовывать? ⠀ У вас в попе появляются не иголки, а хирургический скальпель, который не дает не то, что бы сидеть спокойно, а даже отбирает у тебя сон.

Мероприятие человек и его поступки для 4 класса – Юридическая консультация

Мероприятие человек и его поступки для 4 класса

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО – +7 (499) 110-86-37
  • Санкт-Петербург и Лен. область – +7 (812) 426-14-07 Доб. 366

На мероприятии присутствовало 30 человек. Цель мероприятия — патриотическое и нравственное воспитание младших школьников классов на примере жизни, подвига и личности Михаила Тверского. Ход мероприятия:. Результаты мероприятия — школьники с интересом прослушали беседу, активно отвечая на вопросы библиотекаря, рассуждая о его жизни и поступках. Дорогие читатели!

Департаменотом образования города Москвы. Номер материала: ДБ

Ваня Глушак, наш отличник, удивился, что я не решила такой простой задачки: всего три действия. Он вообще считает, что решать задачи — одно удовольствие.

Конспект внеклассного мероприятия на тему « Поступки твои и других»

Хороший поступок — это когда делаешь то, что не вредит ни тебе, ни другим. А как вы дети думаете – что, по-вашему, значит хороший поступок? Есть игра, в которую играют даже взрослые люди, давайте поиграем и мы.

Перед вами лежат листочки. Вот перечень качеств: воспитанный, добрый, ласковый, спокойный, терпеливый.

Поставьте себе на листках бумаги напротив всех этих черт характера оценку, ведь из-за своего характера мы делаем поступки?

Посмотрите: оценки совпали? Наверное, нет. Надо задуматься! Над какими качествами вам надо поработать? Все убрали на край стола. Но ведь у нас есть и плохие дела, поступки, а как вы думаете, что значит плохой поступок??? Плохой поступок проступок — это поступок, нарушающий правила поведения, провинность.

Но у нас есть дети которые, которые не понаслышке знают и совершают плохие поступки?? Когда ты совершаешь плохие поступки, то огорчаешь близких людей. Мама и папа сердятся. Давайте признаемся все мы не идеальны и за плохие поступки вас, что делают родители???

Родители ругают тебя, наказывают, потому что хотят, чтобы ты запомнил свой поступок и больше так никогда не делал. За свои поступки надо отвечать. За добрые поступки добром отплатят.

Я буду называть поступки и положительные и отрицательные, которые иногда совершают дети. Если поступок , с вашей точки зрения , хороший- похлопайте в ладошки , если плохой- потопайте ногами.

Анюта выучила много вежливых слов, но применяет их только в обращении со старшим, с одноклассниками же грубит.

Никита при входе в школу всегда пропускает вперёд учителей, завуча, директора, но не делает этого по отношению к уборщицам. Олег старательно выполняет домашнее задание, но только в том случае, если ему за это родители пообещали денежное вознаграждение.

Максим каждый день после уроков заходит в гости к одинокой соседской бабушке, чтобы навестить её, помочь по хозяйству ладоши. Если огорчат, значит, ты поступаешь неправильно — плохо.

Если родители не расстроятся или даже похвалят тебя, значит, ты все сделал правильно, поступил — хорошо!

Много славных дел ждёт вас в будущем, но прежде всего вы должны вырасти настоящими людьми: добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми. Этому нужно учиться с детства.

Вежливость, честность и доброта делают их стойкими и весёлыми. сюжеты для классных часов и Копилка классного руководителя. Окружающий мир 3 класс ФГОС. Электронная тетрадь по литературному Русский язык 3 класс ФГОС. Всеобщая история 8 класс ФГОС.

Электронная тетрадь по обществознанию Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться. Личный сайт учителя. Добавить свою работу. Классный час: ” Человек и его поступки”.

Вместе с тем мы негодуем, что в нашем обществе — дефицит милосердия, доброжелательности, низкая культура поведения: люди невнимательны и равнодушны друг к другу, часто грубы, невежливы, нетактичны.

С таким мы встречаемся ежедневно.

Задумываетесь ли о том, как ведете и какие поступки совершаете в разных ситуациях, с разными людьми? Будь это друзья, родители или преподаватели? Умеем ли их уважать, сочувствовать им, сострадать, тактично помогать? Правильно ли понимают наше поведение окружающие?

А что такое поведение- это наши дела, , поступки??? А как вы думаете что такое поступок? Мы с тобой построим дом И игрушки соберем. Ты поставь их в шкафчик рядом, чтоб на полке был порядок.

Завтра с ними ты опять Будешь весело играть. Творческая работа. И сейчас я посмотрю как , вы поняли что такое хорошие поступки? Ученики пишут. Теперь поменяйтесь листками с соседом и поставьте оценки за те же качества соседу.

Плохим поведением прославиться просто: Ударить мальчишку Себя ниже ростом, Кричать на уроке, на всех обзываться, Часто, без повода грубо срываться, Бегать, в общем, стоять на ушах, Обманывать меньше себя малыша. Дразнить ту девчонку, Что носит очки — способны на это одни драчки Ведь, умные люди умеют держаться, Не станут на младших ребят обзываться.

Девчонку в очках они защитят От непонятливых, глупых ребят. Надо сначала подумать: Реально, будут ли действия ваши нормальными? Никита очень весёлый мальчишка- он придумал каждому однокласснику прозвище- дразнилку.

С каким понятием мы познакомились сегодня на уроке? Так что такое хороший поступок? Качества характера Моя оценка Оценка моего соседа воспитанный добрый ласковый спокойный терпеливый внимательный Качества характера Моя оценка Оценка моего соседа воспитанный добрый ласковый спокойный терпеливый внимательный Качества характера Моя оценка Оценка моего соседа воспитанный добрый ласковый спокойный терпеливый внимательный.

Предмет: Внеурочная работа Категория: Мероприятия Целевая аудитория: 4 класс. Скачать Классный час: ” Человек и его поступки”. Бесплатное скачивание файла. Введите Ваш Email.

Копылова Ольга Владимировна Дата: Похожие файлы Классный час “Красота души человеческой”. Конспект классного часа “Совесть Классный час на тему “Человек отражается в своих поступках”.

Классный час на тему “Путешествие в мир доброты”. Пожалуйста, введите ваш Email.

Удобный поиск материалов для учителей. Восстановить пароль Вход Регистрация. Номер свидетельства. Качества характера. Оценка моего соседа.

Внеклассное мероприятие по окружающему миру “Я гражданин России” 4 класс

Департаменотом образования города Москвы. Оформление доски плакаты :. А что такое гражданин? Отечества достойный сын. Гражданин – это человек, мысли и поступки которого направлены на благо Отечества, на благо своего народа. Каждому человеку в жизни предстоит выбор.

Классный час: ” Человек и его поступки”

Задачи: 1. Воспитывать доброжелательность, уважение друг другу; 3. Развивать умения аргументировать свою точку зрения. Классный руководитель: Классный час я хочу начать с вопроса: Как вы думаете, что такое поступок человека? Ученики: Это действие, которое совершает человек с определенной целью, намерениями и последствиями.

Классный час в 4 классе «Добрые дела»

Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте. Выполняют самооценку качества и уровня усвоения новой темы с помощью иллюстрации солнышка. Если материал понятен и он доволен своей работой — весёлое солнышко, частично — тучка закрывает солнышко, непонятно- грустное.

В этом мире происходит все не просто так. Случайности не случайны. Только сейчас я вижу, что благодаря таким ситуациям, я потеряла одних людей, но обрела других, более интересных и живых. Всё каменней ступени, Всё круче, круче всход. Желанье достижений Еще влечет вперед. Но думы безнадежней Под пылью долгих лет.

Уверенности прежней В душе упорной — нет.

Мероприятие человек и его поступки для 4 класса

Задачи: 1. Воспитывать доброжелательность, уважение друг другу; 3. Развивать умения аргументировать свою точку зрения. Чтобы понять, о чем мы сегодня будем беседовать, вам необходимо отгадать кроссворд. Написать слова- антонимы. Мы будем говорить о поступках и как человек отражается в этих поступках.

Обычная версия сайта Версия для слабовидящих. 21 Ноябрь

Хороший поступок — это когда делаешь то, что не вредит ни тебе, ни другим. А как вы дети думаете – что, по-вашему, значит хороший поступок? Есть игра, в которую играют даже взрослые люди, давайте поиграем и мы. Перед вами лежат листочки.

.

.

.

.

.

Источник: https://volgoentomolog.ru/strahovoe-pravo/meropriyatie-chelovek-i-ego-postupki-dlya-4-klassa.php

Мероприятие человек и его поступки для 4 класса | РусЮрист

Мероприятие человек и его поступки для 4 класса

Ваня Глушак, наш отличник, удивился, что я не решила такой простой задачки: всего три действия. Он вообще считает, что решать задачи — одно удовольствие.

Не задавайте в 100-й раз вопрос о том, что ОПЯТЬ я задумала, все равно раньше времени не расскажу

Источник: http://joy-balloons.ru/nedvizhimost/6573-meropriyatie-chelovek-i-ego-postupki-dlya-4-klassa.html

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал входит в жанровый блок по литературному чтению, который знакомит и приобщает детей к устному народному творчеству. Изучение материала формирует у детей позитивное мировоспитание, расширяет по…

В их отсутствие зачитывается ситуация. Учащимся предлагается высказать предположения о том, как бы поступили в этой ситуации «испытуемые». Заслушав предположения учащихся, «испытуемым» предлагают войти.

Их знакомят с ситуацией и просят сказать, как бы они поступили в этом случае. Можно повторить с другими «испытуемыми» на примере новой ситуации.
Молодой человек и его девушка гуляли по городу. На бордюре сидел плохо одетый пожилой мужчина.

Возле него валялась потрёпанная сумка.

Психолого-педагогическая характеристика класса

Трем студентам предлагается выйти из кабинета. В их отсутствие зачитывается ситуация. Студентам предлагается высказать предположения о том, как бы поступили в этой ситуации «испытуемые». Заслушав предположения учащихся, «испытуемым» предлагают войти. Их знакомят с ситуацией и просят сказать, как бы они поступили в этом случае.

Человек отражается в своих поступках Описание работы: Данный материал будет полезен для педагогов начальных классов,рассчитан на целевую аудиторию в возрасте 8-10 лет.

Я начала списывать. Переписала одно действие, другое, начала третье — и тут увидела ошибку. Там, где надо было написать число «23», Ваня ошибся и написал «32».

Ученик во время субботника собрал и перетаскал мусора с территории школы больше, чем другие, а его не отметили грамотой на школьной линейке. Он заявляет «Больше ничего делать не буду.

Был жаркий июльский день. К колодцу, что под высоким дубом, подошла группа школьников. Они возвращались из туристического похода. Детям очень хотелось пить.

После чего подгруппам выдаются чистые листы. Каждой подгруппе необходимо разработать и записать правила поведения между людьми, которые должен выполнять каждый воспитанный и культурный человек. Каждая подгруппа зачитывает свои правила или оформляют их на листе ватмана.

В современном мире все больше поводов для недовольства друг к другу. Подростки пытаются самоутвердиться, отстоять свои права нарушая закон и совершая плохие поступки. Мероприятие помогает лучше узнать «внутреннее состояние» учащихся, оценить их отношение к окружающим и их поступкам.

Солнце и ветер поспорили, кто из них сильнее, и чтобы узнать это, решили посмотреть, кому быстрее удастся снять с прохожего пальто. Ветер начал дуть изо всех сил, пытаясь сорвать с человека пальто, но тот в ответ лишь сильней кутался. Ветер ушел ни с чем. Тогда Солнце согрело человека своими лучами, и тот снял пальто сам.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

После чего подгруппам выдаются чистые листы. Каждой подгруппе необходимо разработать и записать правила поведения между людьми, которые, должен выполнять каждый воспитанный и культурный человек. Ресурс представляет собой авторскую разработку классного класса, состоящего из конспекта урока и презентации к занятию. Материал может быть использован в третьем и четвертом классе.

По кнопке ниже вы можете скачать Классный час «Умей отвечать за свои поступки» категории Классные часы на разные темы бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является конспект.

Когут Татьяна Алексеевна учитель начальных классов МАОУ Востряковской СОШ 2 Слово это серьезное, Главное, важное. То, что значит оно, Очень нужно для.
Наши поступки во многом зависят от того, насколько правильно мы оцениваем окружающих, друзей, хорошо знаем их, их чувства.

Мы живём с вами в 3 тысячелетии. Набирает обороты прогресс, техника пришла на службу человеку. По идее, жизнь должна стать спокойнее, размереннее. Но всё чаще мы слышим «жертва насилия», «беженец»…В настоящем мире происходит активный рост агрессивности, расширение зон конфликтов.

Эти социальные явления особо затрагивают молодёжь, которой в силу возрастных особенностей свойственно быстрое решение сложных социальных проблем. Играл он с ребятами «в прятки»и вот уже полчаса как «водит». Ему так обидно, что вот-вот расплачется.

А тут ещё Димка нет-нет из-за угла: «Води, води, кашу не вари!» Ребята, видимо, заметили его состояние, поэтому после каждого кона говорят: «Ты смотри, отводись. А то будешь «неотвожа, красна рожа !» Совсем обидно стало Серёже.

Индивидуальная работа с учащимися

Разговор о толерантности не закончен, мы часто будем возвращаться к этой проблеме. Кроме того, мне бы хотелось сказать, что наш класс – это маленькая семья. И хотелось, чтоб в нашей семье всегда царили уважение, взаимопонимание, не было ссор, ругани. Не следует ли задуматься о том, что вы уже достигли возраста, когда человек способен сам в себе растить воспитанного человека?

Тянется к добру любой, как к лучам цветы. Будут все дружить с тобой, если добрый ты. Будьте добрыми и мир, станет к вам добрей.

В материале представлены смоделированные поведенческие ситуации, связанные с уголовной и административной ответственностью, что поможет наглядно показать подросткам последствия разных проступков. Удачно вставлен тест на знание правил действия в различных конфликтных ситуациях.

Несколько интересных сочинений

Ваня Глушак, наш отличник, удивился, что я не решила такой простой задачки: всего три действия. Он вообще считает, что решать задачи — одно удовольствие.

Сегодня наш классный час называется «Человек отражается в своих поступках». Тема его выбрана неслучайно. В жизни нам часто приходится страдать, обижаться на окружающих за то, что нас не правильно поняли, напрасно обидели.

Вместе с тем мы негодуем, что в нашем обществе – дефицит милосердия, доброжелательности, низкая культура поведения: люди невнимательны и равнодушны друг к другу, часто грубы, нетактичны… С таким мы встречаемся ежедневно.

Не забывай, что каждый твой поступок, каждое твое желание отражается на окружающих тебя людях. Проверяй свои поступки вопросом к самому себе: не делаешь ли ты зла, неудобства людям? Делай все так, чтобы людям, окружающим тебя было хорошо». (В.А.

Не забывай, что каждый твой поступок, каждое твое желание отражается на окружающих тебя людях. Проверяй свои поступки вопросом к самому себе: не делаешь ли ты зла, неудобства людям?

Источник: https://homemebel74.ru/byudzhetnoe-pravo/7696-meropriyatie-chelovek-i-ego-postupki-dlya-4-klassa.html

Юрист ответит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: