Может ли новый стартер быть бракованным

Содержание
  1. Почему стартер берет на себя много тока: признаки, причины, решение проблемы
  2. По каким причинам с устройством запуска ДВС могут начаться проблемы
  3. Из-за чего стартер может брать на себя много тока
  4. Вернуть стартер качественный и бракованный в магазин — инструкция в 2020 году
  5. Условия
  6. Порядок действий
  7. Отказ принятия заявления
  8. Если срок возврата истек
  9. Возврат в интернет-магазин
  10. Возврат организацией
  11. Образец заявления на возврат
  12. Возврат стартера ненадлежащего качества (бракованного)
  13. Основания для возврата
  14. Права покупателя
  15. Составление претензии на имя продавца
  16. Срок рассмотрения претензии
  17. Сроки возврата денег
  18. Стартер и генератор: чинить нельзя выкидывать
  19. Зачистка контактов
  20. Что стряслось?
  21. Курс лечения
  22. Рыночные отношения
  23. Может ли новый стартер быть бракованным | Законники
  24. Причины и внешние признаки нарушения работы стартера:
  25. Что значит понятие «повышенный пусковой ток стартера»?
  26. ⚠ Нужна ли замена стартера? Диагностика и возможные неисправности стартера
  27. Почему не крутит стартер? Проверка стартера своими руками /
  28. Основные неисправности стартера и системы пуска. Как их устранить
  29. Может ли новый стартер быть бракованным
  30. стартер-21093
  31. Глюки стартера — чинить или менять?
  32. Возврат автомобильного стартера
  33. Стартер. Уже 2 недели мучаюсь (Что же делать?)

Почему стартер берет на себя много тока: признаки, причины, решение проблемы

Может ли новый стартер быть бракованным

Проблемы с запуском двигателя могут носить самый различный характер. Для начинающих автолюбителей порой трудно оперативно выявить причину возникшей неисправности и эффективно устранить её.

Прибегая к помощи специалистов, несведущий водитель может оказаться в неловкой ситуации, например, в том случае, если матерый автослесарь СТО поставил диагноз «стартер коротит или берет на себя много тока».

Чтобы понять суть этого явления, и не выглядеть полным профаном в глазах работников автосервиса, следует ознакомится с этим вопросом более подробно. Именно об этой проблеме и пойдёт речь в представленной статье.

По каким причинам с устройством запуска ДВС могут начаться проблемы

Несмотря на то, что стартер используется кратковременно, его узлы и механизмы подвержены механическому и электрическому износу.

Представленная неполадка может быть вызвана различными причинами.

Среди них выделяют:

  • недоброкачественное соединение клеммных выводов и токопроводящих элементов;
  • повышенный износ посадочных мест якоря;
  • подклинивание бендикса;
  • высокое значение механического сопротивления;
  • нарушение целостности изоляционных элементов.
  • износ щеточного узла.

Просадка напряжения в цепи стартера даёт о себе знать в момент подачи напряжения на втягивающее реле при повороте ключа в положение «ст». Она выражается в том, что ходовые огни и подсветка приборов отличаются тусклым свечением. Это говорит о том, что стартер забирает большую часть заряда АКБ автомобиля.

Зачастую, причиной такого явления становятся соединительные элементы цепи стартера. Чтобы убедиться в их исправности, следует провести полную ревизию всех клемм и выводов.

Даже если внешне они выглядят вполне работоспособными, не стоит делать поспешных выводов.

Условия работы таких элементов сопряжены с большими нагрузками, которые могут вызвать их подгорание, особенно при слабом соприкосновении.

: Стартер молчит при повороте ключа зажигания — причины и методы их устранение

Якорь электродвигателя стартера, ввиду конструктивных особенностей, вращается внутри медно-графитовых втулок. Стоит отметить, что наибольший износ приходится на переднюю втулку – ту, которая обращена к маховику. По мере увеличения износа, нарушается центровка якоря и он неминуемо коснётся изолированных «башмаков» статорной обмотки. Произойдет нарушение изоляционного слоя обмоток.

Казалось бы, почему бы не поставить на место медных втулок куда более износостойкие подшипники. Они в данном случае не используются, вследствие того,  что их рабочие элементы будут испытывать серьезные электромеханические нагрузки. Кроме этого, встает вопрос о дополнительной изоляции якоря стартера.

Признаки, указывающие на такое недоразумение, выражаются в повышенной шумности стартера в момент запуска двигателя. Стоит отметить, что прежде чем якорь начнет свою разгульную жизнь, он будет долго и упорно напоминать Вам о своём недуге. Поэтому, как только появились первые симптомы биения якоря, втулки нужно заменить.

Кроме этого часто возникает банальное подклинивание муфты свободного хода, которое может быть вызвано повышенной выработкой рабочей поверхности или загрязнением.

Еще один сопутствующий фактор – высокое механическое сопротивление. Данный термин подразумевает то, что в силу некоторых неблагоприятных обстоятельств, имеет место быть затрудненное вращение коленчатого вала автомобиля.

Чаще всего, это проблема может возникнуть в зимнее время года, если смазка двигателя имеет минеральное происхождение.

Не исключается также и вариант, когда горе-моторист, в ходе сборки кривошипно-шатунного механизма взял да и перетянул вкладыши, полагая, что так надёжней.

Чтобы убедится в этом, достаточно провернуть коленвал через хроповик. Если вал стоит как вкопанный, видимо так оно и есть.

Статья по теме: Почему стартер щелкает, но не крутит двигатель

Не стоит забывать и про щеточный узел. Угольно-графитовые щетки со временем приходят в негодность, что в свою очередь пагубным образом отражается на ресурсе коллектора электродвигателя.

Для проведения диагностических мер по выявлению просадки напряжения на стартере понадобится мультиметр и контрольная лампа.

Чтобы убедиться в целостности обмотки стартера, необходимо воспользоваться обыкновенной бытовой лампочкой на 220В. Один конец от лампы фиксируем на корпусе стартера, второй поочередно подводим к выводам статорной обмотки. Если какая-либо обмотка пробита, лампа непременно загорится.

Щетки проверяются по той же схеме, только с использованием 12В лампочки.

Из-за чего стартер может брать на себя много тока

Все возможные причины представленной неисправности, так или иначе, складываются из двух факторов:

  • механического;
  • электрического.

И тот и другой находятся в тесной взаимосвязи. Иными словами, механический износ может повлечь за собой неисправности электрического характера. Сбои электрического рода могут послужить причиной механических повреждений.

Источник: https://AutoVogdenie.ru/pochemu-starter-beret-na-sebya-tok.html

Вернуть стартер качественный и бракованный в магазин — инструкция в 2020 году

Может ли новый стартер быть бракованным

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат автомобильного стартера обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм стартер является товаром надлежащего качества.

Условия

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Основные

  • Товар не был использован
  • Товарный вид и упаковка сохранены
  • Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
  • Наличие кассовых или товарных чеков

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

В случае если покупка стартера осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

При отсутствии документов, подтверждающих покупку, продавец редко принимает товар обратно. В таком случае необходимо обратиться в службу надзора в сфере прав потребителей или в Роспотребнадзор.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

  1. Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. Один экземпляр остается у покупателя, на нем ставится отметка о принятии заявления. Второй экземпляр остается у продавца.
  2. Передать продавцу стартер в целой упаковке. При этом ярлыки и пломбы должны быть целы. После передачи в экземпляре покупателя ставится отметка о принятии товара.
  3. Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.
  4. Предоставить документ, удостоверяющий личность.

В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Отказ принятия заявления

В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.

Если срок возврата истек

Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.

Продлить данный срок не возможно. Исключение – возврат товара в интернет-магазины, где срок возврата – 3 месяца, в случае, если другие условия не оговорены дополнительно.

Возврат в интернет-магазин

При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток.  Если такого пункта нет, то срок возврата стартера может быть продлен до 90 суток.

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.

Возврат организацией

При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.

В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.

Образец заявления на возврат

Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:

Основные данные

  • Информация о покупателе;
  • Информация о продавце;
  • Купленный товар;
  • Дата покупки;
  • Товарная категория;
  • Должна быть указана причина возврата;
  • Товарный вид при возврате;
  • Требование обмена товара или возврата денежных средств.

Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.

Бланк заявления (образец) на возврат товара надлежащего качестваСкачать

Возврат стартера ненадлежащего качества (бракованного)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Брак, если

  • Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;
  • Имеются недостатки, из-за которого стартер не способен удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
  • Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара;
  • Характеристики отличаются от заявленных в сопроводительной документации;
  • Параметры не соответствуют ГОСТ или ТУ, согласно которых велось производство товаров.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть стартер в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

  1. Если брак возник из-за действий покупателя;
  2. Если покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках;
  3. Если срок действия гарантии закончен.

В гарантийный срок входит:

  • гарантия от производителя – которая устанавливается производителем в соответствии с законодательством (например, в ГОСТ);
  • гарантия от точки продажи – которая должна быть не меньше срока, который указал производитель.

Права покупателя

Если стартер будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Покупатель имеет право на:

  • На возврат и получения денег;
  • На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;
  • На проведение ремонта на бесплатной основе;
  • На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене
  • По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

В претензии должно содержаться следующее:

  • ФИО покупателя, его контактные данные и подпись;
  • Наименование и адрес торговой точки;
  • Дата совершения покупки;
  • Информация о товаре (например, его точное название и серийный номер);
  • Причина возврата (перечисление всех дефектов товара);
  • Указать на требование возврата товара;
  • Описать перечень документов, приложенных к претензии.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

  • копию товарного или кассового чека;
  • копию гарантийного талона;
  • накладную;
Бланк претензии (образец) на возврат товара ненадлежащего качестваСкачать

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

При этом:

  • Если покупатель требует обмена стартера, то рассмотрение может занять около 7 дней. В этот период выполняются все требуемые проверки;
  • Если покупатель хочет вернуть деньги за изделие с браком, то у продавца будет 10 дней, чтобы написать ответ. Если итог будет положительным, то покупателю будут выплачены все потраченные деньги;
  • Ответственное лицо продавца может отказать покупателю в принятии товара и возврате денег. Это происходит в ситуациях, когда вещь пришла в негодность по вине покупателя;
  • Если брак товара возник по вине продавца или транспортной компании, то в компенсации может быть отказано. Для этого выполняется специальная экспертиза, которая позволяет установить, из-за чего возникла неисправность.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат автомобильного стартера с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник: https://vsevozvraty.ru/vozvrat-avtomobilnogo-startera/

Стартер и генератор: чинить нельзя выкидывать

Может ли новый стартер быть бракованным

Рано или поздно с поломкой стартера и генератора сталкиваются многие автовладельцы. И задаются вопросом: ремонтировать или отправляться в магазин за новым прибором? Ответ вы найдете в этом материале. Потратьте немного времени, если хотите сэкономить немалые деньги.

Зачистка контактов

Даже современные генераторы и стартеры, заточенные под работу систем «старт-стоп», устроены довольно просто и не имеют принципиальных отличий от своих предков.

Однако прежде чем нести в ремонт уставшие узлы, важно убедиться, что электрика автомобиля в целом исправна и наших героев не терроризируют другие враги.

Иначе в скором времени придется повторно отдавать приличные деньги за ремонт или восстановление.

Материалы по теме

Смерть генератора очень часто связана с некондиционным аккумулятором, который значительно повышает нагрузку на узел. По этой причине в генераторе часто прогорают диодный мост и статорная обмотка, а на некоторых моделях BMW — даже сам статор. После такой беды генератор можно смело относить на помойку.

Также ресурс генератора заметно падает, если он оказывается в зоне подтекания масла или антифриза. При работе генератора идет естественный износ щеток с выработкой пыли. А из-за попадающего на генератор масла смоченные частицы пыли возвращаются в зону контакта щеток и коллектора — и, как говорится, на ровном месте идет активный абразивный износ.

В половине случаев к ремонтникам попадают сгоревшие стартеры, замученные самими автовладельцами. Они крутят стартер слишком долго (особенно зимой) и перегревают его в попытках пустить мотор, который может подолгу не схватывать по целому ряду причин.

Щеточный узел обычного стартера имеет четыре щетки (на фото справа), а у стартера с функционалом системы «старт-стоп» их шесть (на фото слева). Это одно из самых значимых несходств двух конструкций — в остальном они практически идентичны.

Фокус в том, что если клиент не пользуется этой опцией, то при ремонте более продвинутого стартера можно смело использовать простой щеточный узел. Это будет гораздо дешевле и никак не скажется на ресурсе отремонтированного электродвигателя.

Щеточный узел обычного стартера имеет четыре щетки (на фото справа), а у стартера с функционалом системы «старт-стоп» их шесть (на фото слева). Это одно из самых значимых несходств двух конструкций — в остальном они практически идентичны.

Фокус в том, что если клиент не пользуется этой опцией, то при ремонте более продвинутого стартера можно смело использовать простой щеточный узел. Это будет гораздо дешевле и никак не скажется на ресурсе отремонтированного электродвигателя.

Что стряслось?

После исключения возможных проблем в электрике автомобиля и других дефектов можно переходить к детальной проверке стартера и/или генератора.

Материалы по теме

Диагностика умершего стартера незатейлива. Его разбирают и дефектуют. Кроме умерших деталей важно обновить элементы с приличным износом, чтобы в скором времени вновь не пришлось вскрывать узел. Попутно проверяют сопротивление обмоток втягивающего реле и «бендикс» на срыв.

С современными генераторами сложнее. В их конструкции реле-регулятор подключено по отдельной шине к «мозгу» двигателя, обес­печивая функцию умной зарядки.

Беда в том, что для проверки реле конкретного производителя чаще всего нужен индивидуальный диагностический прибор с осциллографом.

Он позволяет также проверить регулятор отдельно от генератора — это уберегает ремонтников от бракованных реле.

Проверяют генератор и на стенде. Оценивается его поведение под нагрузкой, в режиме холостого хода и в процессе нагрева. Дополнительно стетоскопом прослушивают шум подшипников.

Стендовые проверки проводят до и после ремонта генератора.

Реле-регуляторы от разных производителей требуют индивидуальных приборов для диагностики и могут иметь существенные конструктивные особенности. Например, на бошевских реле нельзя отдельно поменять щетки.

Они приварены на заводе по замысловатой технологии, которую невозможно полноценно воссоздать в условиях сервиса. Некоторые ремонтники всё же пытаются это делать, однако итог всегда один — через короткое время переваренные щетки отпаиваются.

Реле-регуляторы от разных производителей требуют индивидуальных приборов для диагностики и могут иметь существенные конструктивные особенности. Например, на бошевских реле нельзя отдельно поменять щетки.

Они приварены на заводе по замысловатой технологии, которую невозможно полноценно воссоздать в условиях сервиса. Некоторые ремонтники всё же пытаются это делать, однако итог всегда один — через короткое время переваренные щетки отпаиваются.

Курс лечения

Процесс восстановления практически один и тот же для стартеров и генераторов различных типов, будь то варианты с жидкостным охлаждением или узлы систем «старт-стоп». Последние, грубо говоря, отличаются лишь усиленными компонентами, обеспечива­ющими повышенную производительность.

Материалы по теме

Все изношенные детали заменяют новыми. Есть всего пара специфических нюансов касательно их установки. К примеру, недостаточно просто запрессовать новый коллектор генератора, дополнительно нужна его центровка. Для этого грамотный мастер ставит ротор в сборе с коллектором на станок. На нем проводится центровка, шлифовка и полировка. В противном случае новые щетки умрут гораздо быстрее.

При качественном восстановлении узлов они проживут примерно столько же, сколько и новые. Единственное ограничение при их ремонте — экономическая целесообразность. В случае некоторых повреждений дешевле будет купить новый стартер или генератор.

Чаще всего крест на восстановлении узла ставит его перегрев и сгорание основных компонентов. Причем от этого в равной степени страдают и стартер, и генератор. Среди самых дорогих элементов‑погорельцев — ротор генератора (5700 рублей) и якорь стартера (2700 рублей).

Отдельно эти суммы не кажутся фатально высокими, но общая смета заставит приуныть любого владельца.

Средний ценник полноценного ремонта генератора в Москве (запчасти плюс работа) — 3500 рублей. Обычно в перечень новых элементов входит реле-регулятор, коллектор и подшипники.

Некоторые ремонтники предлагают восстановленные генераторы по средней цене 4500–5500 рублей. Иногда на них даже дают гарантию до года. Это хорошая альтернатива дорогостоящему ремонту или покупке нового генератора.

Даже для недорогих машин цена нового агрегата сильно разнится — от 16 000 аж до 70 000 рублей!

Самый распространенный ремонт стартера с заменой «бендикса» и втягивающего реле обходится в 3100 рулей. Так как стартер устроен гораздо проще, чем генератор, то и стóит в несколько раз меньше.

Для сегмента недорогих иномарок средний ценник плавает вокруг 7000 рублей. Поэтому ремонт стартеров менее востребован.

Даже при том, что нередко производители бюджетных машин хотят за новый стартер 13 000–17 000 рублей.

Рыночные отношения

Обычно на рынке присутствует весь спектр запчастей для стартеров и генераторов, в том числе и неоригинальные детали. Однако у этого правила всегда находятся исключения. По большей части это касается генераторов.

Материалы по теме

Например, в природе нет запчастей для генераторов для автомобилей Maybach 57 и 62, - большинству наших читателей это до лампочки, но сам факт интересен. Из более приземленных исключений можно назвать Audi A6 предыдущего поколения с дизельным мотором 3.0 TDI: для его генератора не найти реле-регулятора, будь то оригинал или заменитель. Единственная альтернатива покупке нового узла — поиск исправного бэушного варианта. С него снимают заветное реле и меняют остальные необходимые запчасти на новые.

Выбор между оригинальными запчастями и заменителями зависит от конкретной модели автомобиля. Например, для генераторов многих моделей концернов Volkswagen и Jaguar Land Rover подходят только родные реле-регуляторы. Возможно, заменители будут исправно работать на стенде в сервисе, но спасуют в составе остальной электрики реального автомо­биля, вызвав появление массы ошибок ­и отказов.

А вот в большинстве других случаев предпочтительнее брать запчасти-заменители. Они и дешевле, и зачастую имеют более высокое качество и лишены болячек оригинальной продукции.

Благодарим компанию АГС за помощь в подготовке материала.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913052-generator-i-starter-remont-zamena/

Может ли новый стартер быть бракованным | Законники

Может ли новый стартер быть бракованным

Отсутствие мощности пускового устройства силового агрегата обусловлено явлением, при котором значительно возрастает либо снижается величина пускового тока. Подобное может вызывать отсутствие «массы», подгорание контактов либо неудовлетворительное состояние аккумуляторной батареи. Для устранения этого необходимо выполнить простые действия:

  • восстановить проводимость контактов;
  • зарядить источник питания.

Что-то случилось со стартером — поворачиваю замок зажигания, а он даже не включается — только слышно как бензонасос включился. в тоже время завожу запросто с толкача.

Прогретая машина — стартер работает идеально, аккумулятор новый и проверенный.
Времени затратил три часа неторопясь.p.s. Щетки умирали постепенно. Поэтому если появились симптомы — неждите.Миним. длина щет.7.

5 мм мои торчали всего на два мм и машина через раз заводилась.Но всему есть предел.

Причины и внешние признаки нарушения работы стартера:

В большинстве случаев для того, чтобы вернуть стартер обратно продавцу (уполномоченному лицу) требуется лишь ваше устное обращение. Многие продавцы достаточно клиентоориентированные для того, чтобы проверить явный брак товара на месте и сразу вернуть вам деньги.

День второй. Утром прискакивает чел с коробочкой от отечественного (или китайской подделкой под отечественное) реле. На коробочке нарисовано втягивающее от ВАЗ 2110.

Приезжает другой клиент, чиню его драндулет. Он меня спрашивает, что делает у меня эта машина. Рассказываю. Оказывается, он тесть этого «экономиста». Раз так, припахиваю его затолкать машину на яму.

Вполне возможно, что еще вчера мотор запускался с полпинка, а сегодня при таких же обстоятельствах ничего не происходит.

Таже «мелкая» пакость — сначала стартер стал все медленнее крутиться, в один непрекрасный день моя Матильда (12-ти летнего возраста) вообще отказалась заводиться. Попытка запуска стартера приводила к перещелкиванию релюшками, потуханию всех ламп приборной доски, кроме ручника.

Скорее всего, в стартер попали грязь и вода – частенько это бывает с машинами марки Volkswagen. Холостая работа стартера может быть связана с износом бендикса. Снимите стартер и посмотрите, не приржавел ли к валу бендикс. Если это так, и бендикс приржавел в начале хода, то он просто не позволяет якорю тягового реле замыкать контактные пластины – так называемые «пятаки».

Итак, к большому болту на стартере идет толстый провод в оплетке от АКБ. Это положительная клемма втягивающего реле. На нее нужно одеть «крокодильчик» плюсового (красного) провода вольтметра. Черный провод аналогичным образом соединяем с массой автомобиля. Теперь следует попросить кого-то повернуть ключ зажигания.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

Автомобиль заводится только если не прогревать двигатель. Примерно треть таких случаев связана с неисправным аккумулятором, еще треть – с изменением свойств проводников или контактов (так называемое паразитное сопротивление). Оставшаяся треть случаев – это проблема в стартере. Зачастую неисправность такого рода связана с неисправностью щеток, контактов или пластин тягового реле.

Повреждения шестерни привода, зубьев маховика, неполадки в работе рычага, ослабление крепления картера сцепления к стартеру, пробуксовка муфты хода привода, неполадки с поводковым кольцом.

При запуске стартера вы видите, что не работает тяговое реле, а также якорь. Это может происходить в следующих случаях.

Что значит понятие «повышенный пусковой ток стартера»?

Ситуация, когда выходишь из супермаркета с пакетами, садишься за руль, но на поворот ключа стартер вдруг не реагирует, бывает у многих автомобилистов. Вполне возможно, что еще вчера мотор запускался с полпинка, а сегодня при таких же обстоятельствах ничего не происходит.

Каждую часть промывают и просушивают. Части стартера из металла моются в растворе щелочи и керосина, это позволяет более эффективно убрать все имеющиеся загрязнения. Части, имеющие обмотку нужно протирать ветошью, смоченной в бензине, затем хорошо продуть их.

Бендикс (шестеренка) не выходит из сцепления с маховиком. Заведенный мотор раскручивает стартерный якорь до больших оборотов. Из-за этого стартер быстро сгорает.

По окончанию процесса промывки и сушки все части стартера внимательным образом осматривают на предмет наличия дефектов, делаются все необходимые для работы с ними замеры и испытания.

Бендикс (шестеренка) не выходит из сцепления с маховиком. Заведенный мотор раскручивает стартерный якорь до больших оборотов. Из-за этого стартер быстро сгорает.

Если продавец (уполномоченное лицо) не желает проводить проверку качества, следует переходить к шагу 3.

Лезу, ставлю, пробую. Тишина. Подаю непосредственно на втягивающее реле напряжение. Искрит на болту, а не щелкает. Моторчик при замыкании контактов крутится.

Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения — вы вправе вернуть стартер с любыми недостатками, которые возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Вручил клиенту останки стартера с той целью, чтобы визуально знать, что покупать. У нас часто происходит путаница с запчастями, поэтому обычно даю в руки клиенту деталь, чтобы не было разногласий. Конечно, у меня даже мысли не было, что он пойдет и закажет новый стартер. Зная его характер, ожидал, что поиск стартера будет производится на помойках (т.е. «разборках»).

Чуть менее двух лет назад я произвел замену стартера. Стоял старый уставший Бош, был куплен новый стартер Magneti Marelli 943206011010.

⚠ Нужна ли замена стартера? Диагностика и возможные неисправности стартера

Нет звука ни реле, ни попыток стартера прокрутиться. Просто пугающая тишина. Сперва я подумал, что сел АКБ и ему не хватает силы (заряда) прокрутить стартер. Но нет. АКБ живой и дело не в нем. Машина стояла под боковым уклоном (правая часть машины была выше левой), в баке было немного бензина, я решил. что, наверное дело в этом. Вытолкал машину, завел с толкача.

Поехал на заправку, залил 15 литров.
Иногда помогает реставрация бендикса, однако это при условии, что вы разбираетесь в этом вопросе и у вас достаточно времени на то, чтобы с ним возиться. Чтобы сделать это, разберите бендикс, произведите замену его пружин и валиков, по возможности установите новый корпус.

Если же у вас ничего не вышло, купите новый бендикс и произведите его замену.

Что касается самого стартера, то причиной его неисправности может быть загрязнение или подгорание коллектора, износ или загрязнение щеток, замыкание обмоток якоря возбуждения, износ зубьев приводной шестерни, или зубьев маховика, обрыв соединительных проводов, трещины корпуса или износ подшипников вала стартера.

В данном случае сила тока не должна превышать значение в 23А, а напряжение — 9В. Если же вы получаете в следствие замеров другие показания, выходящие за пределы нормы, то дефект именно в обмотке реле, или же обмотке привода. При получении таких данных, следует сразу протестировать обмотку на предмет возможных замыканий.

Почему не крутит стартер? Проверка стартера своими руками /

Так характеризуется состояние пускового устройства силового агрегата, при котором оно потребляет от источника питания большое количество тока (от 200 Ампер), при этом не может провернуть коленвал двигателя необходимое для его запуска количество раз. Аналогичная ситуация наблюдается при недостаточной величине пускового тока.

Господа! Проблема однозначно в щетках! Поменяйте, причем в сборе со щеткодержателем, иначе хватит, как уже говорилось, на месяц!

Во время проделывание аналогичной процедуры пускатель двигателя пару раз тяжело провернул коленвал, после чего затих. В этом случае стартер берет на себя недостаточно пускового тока, либо в электросети автомобиля пропадает «масса». Как узнать, что именно она является причиной протечки тока?

Прежде чем купить стартер новый, попытайтесь найти и устранить неисправности стартера старого. Замена стартера — самое простое решение, однако не всегда в нем есть необходимость.

Не очень часто, но случается, что уполномоченное лицо соглашается вернуть деньги даже после требования о ремонте.

Если манипуляции с отверткой ничего не дали, или же достать до желанных клемм не представляется возможным, придется снимать упрямый стартер с насиженного места.

Сделать это можно как снизу, так и сверху (зависит от особенностей конструкции узлов). Скорее всего, придется частично демонтировать соседние элементы.

Осуществить возврат стартера по истечению 2 лет с момента покупки можно при соблюдении следующих условий.

Основные неисправности стартера и системы пуска. Как их устранить

Почему стартер берет на себя повышенный ток, либо его величина недостаточна для выполнения нормального старта силового агрегата? Определить подобное явление можно по яркости расположенных на приборной панели индикаторов в момент прокручивания вала стартера при включенном зажигании.
При включении зажигания, индикаторы светятся с постоянной яркостью, но при повороте стартера ключом ничего не происходит, и вся индикация гаснет. Возможно, на клеммах источника питания скопились оксидные отложения, которые являются причиной недостаточного контакта.

Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения – вы вправе вернуть стартер с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился.

Пришлось купить новую контактную группу, даже если она не понадобится — на будущее пусть лежит. Все равно дешевле она уже никогда не будет. Была куплена КГ Magneti Marelli CI50033.

В случае, если продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков стартера является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу стартера с целью установления того, что недостатки стартера возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.В случае если неисправность, по вашему мнению, заключается в бендиксе, необходимо проверить, нет ли в нем грязи. Как правило, именно грязь мешает бендиксу нормально функционировать. В таком случае попытайтесь проварить бендикс в моторном масле, иногда это помогает, и он начинает работать.

Источник: http://proftest55.ru/nedvizhimost/3232-mozhet-li-novyy-starter-byt-brakovannym.html

Может ли новый стартер быть бракованным

Может ли новый стартер быть бракованным

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Спасибо за сообщение! Перейти в настройки.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Генератор новый и бракованный. Будьте осторожны!

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • стартер-21093
  • Глюки стартера — чинить или менять?
  • Возврат автомобильного стартера
  • Может ли новый стартер быть бракованным
  • Стартер. Уже 2 недели мучаюсь (Что же делать?)

стартер-21093

Пароль Справка Все разделы прочитаны. Как разместить платную важную. Меню пользователя Алексей Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Алексей Меню пользователя oleg77 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от oleg Сообщение от oleg Меню пользователя Андреййй Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Андреййй.

Сообщение от Андреййй. Сообщение от Алексей Сообщение от Бот Tаргитая. Некоторые признаки, по которым определяют, что реле повреждено: Как только произойдет пуск двигателя, стартер не отключается. Он продолжает вращаться с большой скоростью, в чем можно убедиться по жужжащему звуку.

Повернув ключ в замке зажигания, слышен щелчок, означающий включение устройства, но стартер не запускается. При повороте ключа в замке зажигания слышно, что стартер крутится вхолостую , но при этом вращения двигателя не происходит. Как только произойдет пуск двигателя, стартер не отключается.

А если еще и обмотка неисправна читай — обрыв — откуда там току взяться? На Волге с простым движком был случай,летели бендиксы один за другим,три штуки поменял,оказалось неправильно выставлено зажигание и движок при заводке сильно бил в обратную сторону и моментально убивал бендикс Меню пользователя alexei59 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от alexei Сообщение от alexei И еще как вариант, сточило зубья маховика и проскальзывает.

Последний раз редактировалось oleg77; Но опять же — обмоточный провод очень тонкий, он не пропустит через себя тока в количестве, необходимом для вращения якоря.

Купи новый и не ипи мозг Меню пользователя Dr. Zmey Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Dr. Купил новый 3 года назад за 3 рупия-пока работает.

На 2-ух других авто за 10 лет владения одной и полгода другой-вообще не сталкивался с таковыми стартерными вопросами. Меню пользователя ивушка Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от ивушка. Сообщение от Dr.

Алексей , я тоже купил свечи оригинал и еле до воронежа доехал.

В результате новые свечи и каткшку до кучи. А это не два рубля. И что мне теперь темы плодить спасите помогите? Поехал на разборку купил катушку вкрутил старые свечи и все прошло. Так что хватит ныть езжай на разборку покупай и ставь. Там манибэк есть. А свое барахло на донора оставь или загони кому нить.

Спорная ситуация ищем свидетеля или запись с ре. Текущее время: Все разделы прочитаны. Страница 1 из 3. Опции темы. Найти ещё сообщения от Алексей Бракованный бендикс. Найти ещё сообщения от Бот Tаргитая. Найти ещё сообщения от oleg Цитата: Сообщение от oleg77 а что с втягивающим реле?

Найти ещё сообщения от Андреййй. А венец маховика смотрели? Цитата: Сообщение от Андреййй может втягивающее не замыкает пятаки. Сообщение от Алексей из 10 заводок 4 с пробуксовками.

Цитата: Сообщение от Андреййй втягивающее выкидывает бендикс, а он проскальзывает, а бывает когда втягивающее не выкидывает бендикс, а стартер крутится в холостую,.

Цитата: Сообщение от Бот Tаргитая пятаки замыкаются, не так ли?

Цитата: Сообщение от Андреййй плюс идет по неисправной обмотке втягивающего на стартер. Цитата: Сообщение от Андреййй Как только произойдет пуск двигателя, стартер не отключается.

Цитата: Сообщение от Бот Tаргитая А если еще и обмотка неисправна читай — обрыв — откуда там току взяться? Цитата: Сообщение от Андреййй обмотка неисправна не только когда в обрыве, но и с межвитковым замыканием.

Сообщений: 1, Найти ещё сообщения от alexei Цитата: Сообщение от alexei59 неправильно выставлено зажигание и движок при заводке сильно бил в обратную сторону. Цитата: Сообщение от oleg77 плохая масса от двигателя на корпус недостаточно силы тока , как следствие втягивающее не до втягивает отсюда прокручивание.

Цитата: Сообщение от Бот Tаргитая Но опять же — обмоточный провод очень тонкий, он не пропустит через себя тока в количестве, необходимом для вращения якоря. Цитата: Сообщение от oleg77 при вкл. Найти ещё сообщения от Dr. Найти ещё сообщения от ивушка. Цитата: Сообщение от Dr.

Zmey ипать серу развели Алексей , что за авто? Цитата: Сообщение от Бот Tаргитая что за авто? Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Смайлы Вкл. HTML код Выкл. Правила форума.

Глюки стартера — чинить или менять?

Глюки стартера — чинить или менять? DuckHunter Сегодня снял стартер — протестировал — всё щелкает, стартер крутится. Поставил обратно — закрутил нормально.

Просмотр полной версии : Опять бракованный аккумулятор? Авто стоит на ночь в гараже.

Пароль Справка Все разделы прочитаны. Как разместить платную важную. Меню пользователя Алексей Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Алексей Меню пользователя oleg77 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от oleg

Возврат автомобильного стартера

Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация. Искать только в заголовках. Новые сообщения. Поиск по форуму. Форум работает на новом движке FAQ: проблемы и новые возможности. JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества ГОСТ или техническими условиями производства ТО , что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

В случае если покупка стартера осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

При отсутствии документов, подтверждающих покупку, продавец редко принимает товар обратно.

В таком случае необходимо обратиться в службу надзора в сфере прав потребителей или в Роспотребнадзор.

Помоги форуму!

Просмотр полной версии : Опять бракованный аккумулятор? Авто стоит на ночь в гараже. Раньше ездил ежедневно, сейчас раза в неделю с пробегом км.

Стартер. Уже 2 недели мучаюсь (Что же делать?)

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества ГОСТ или техническими условиями производства ТО , что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

В случае если покупка стартера осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

При отсутствии документов, подтверждающих покупку, продавец редко принимает товар обратно.

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества ГОСТ или техническими условиями производства ТО , что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

В случае если покупка стартера осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

При отсутствии документов, подтверждающих покупку, продавец редко принимает товар обратно.

В таком случае необходимо обратиться в службу надзора в сфере прав потребителей или в Роспотребнадзор. Дорогие читатели!

.

Может ли новый стартер быть бракованным. Это для того чтоб в случае брака продавец смог вернуть запчасть или поставщику или производителю.

.

.

.

.

.

.

Источник: https://1eks.ru/byudzhetnoe-pravo/mozhet-li-noviy-starter-bit-brakovannim.php

Юрист ответит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: